1. Вежливость и осведомленность консультанта по телефону должны быть на высоком уровне. Некомпетентный консультант не сможет помочь вам определиться с заказом и должен насторожить вас при выборе компании-перевозчика.
2. Предоставление всех необходимых документов, в первую очередь это двухсторонний договор с описью перевозимого имущества и ответственностью перевозчика за несоблюдение условий договора, ну а также различные лицензии и рекомендательные письма на осуществление подобной деятельности.
3. Многолетний опыт работы компании на рынке такого рода услуг. Чем больше срок работы, тем профессиональнее выполнение переезда офиса. Длительно работающие компании имеют больше опыта переезда офисной мебели и техники, а также в их штате присутствуют профессиональные сотрудники.
4. Режим работы компании по предоставлению услуг по переезду офиса. Безусловно, сменить месторасположение офиса лучше без потерь рабочего времени ночью или в выходные, и в довольно сжатые сроки.
5. Комплекс услуг по переезду должен включать в себя не только транспортировку габаритных предметов и вещей, но и сборку, разборку мебели, а так - же упаковку и распаковку вещей, и размещение по местам.
6. Профессиональность грузчиков должна быть на высоком уровне, так как от этого зависит сохранность предметов мебели. В компании должны быть специальные средства для транспортировки мебели и предметов интерьера.
7. Выезд специалиста к вам в офис для осмотра габаритов перевозимых вещей и подбора автотранспорта. Также консультант определяет стоимость переезда, которая отражается в дальнейшем в договоре.
8. Технология сборки-разборки мебели и упаковки вещей тоже немаловажный момент при переезде офиса. Транспортная компания должна иметь специальную тару и упаковку для транспортировки вещей и разобранной мебели.
9. Наличие собственного парка автотранспорта исключит задержку машин для перевозки груза и гарантирует аккуратность транспортировки вещей, так как все автомобили специально предназначены для данных целей и имеют устройства крепежа.
10. Стоимость услуг должна быть соответствующей, не быть очень низкой, так как при этом никто не сможет вам обеспечить качество услуг, но в тоже время должна быть не очень высокой и приблизительно соответствовать среднерыночным ценам.