Переезды по Москве и области
с грузчиками и упаковкой
+7 495 767-12-06
Работаем с 9-00 до 21-00, ежедневно
0

Офисный
переезд

Несём полную материальную
ответственность за Ваши вещи
Ваши вещи будут перевозить
самые аккуратные водители
Ваши вещи будут упаковывать
самые аккуратные грузчики

Офисный переезд без хлопот.
Почему Вам стоит обратиться к нам

Первый и самый важный вопрос к заказчику – сколько человек в штате. Исходя из этого, мы подсчитываем цену услуги по переезду офиса. Связь между количеством рабочих мест и стоимостью переезда в нашем случае - прямая.

А что еще есть в офисе, кроме мебели и оргтехники? Во-первых, сейфы. Во-вторых, архив, переговорная и конференц-залы, кабинет руководителя, картины на стенах… Возможности человеческой памяти безграничны. Но как же хочется иногда доверить информацию материальному носителю! Лист бумаги вполне подойдет. Вместе с менеджером транспортной компании вы пройдете по комнатам. Внимательно осмотрите их и перепишете все имущество. Это относится и к крупным сувенирам, и к комнатным растениям, и к запасной 5-литровой канистре с жидким мылом.

Вы все подсчитали? Ничего не забыли? Отлично! Опись вещей для офисного переезда составлена. Далее специалист отметит, какую мебель нужно разбирать, а какую – необязательно. Отдельным пунктом пойдут услуги такелажников – для переноски вещей свыше 150 кг требуются специфические навыки, обычные грузчики могут их не иметь.

 

Стоимость переезда
офиса в Москве

* При больших объёмах
рекомендуем вызвать оценщика

* Приведены ориентировочные цены
5
рабочих мест
2 грузчика
18 кубов
от 7 800р.
15
рабочих мест
6 грузчиков
36 кубов
от 19 800р.
30
рабочих мест
8 грузчиков
44 куба
от 36 000р.
>100
рабочих мест
Выезд оценщика
по договорённости

Оплата

Предоплата 100%. Возможна оплата 50/50.
Иные условия оговариваются в индивидуальном
порядке при заключении договора.
Наличный расчет
Безналичный расчёт

Как происходит переезд

Компания "Услуга – Переезд" помогает недорого переселиться на новое место жительства в кратчайшие сроки – за один день! При этом участие хозяев квартиры в хозяйственных хлопотах сводится к минимуму. Нам нужно лишь знать в подробностях ваши пожелания, а также оценить обстановку с максимальной точностью.

Сколько вещей, какие требуют особо осторожного обращения, как расставить мебель на новом месте – это «платформа», на которой мы строим алгоритм работ.

Беспокоитесь о комнатных растениях? Скажите об этом нашему менеджеру. Сразу оговорите температурный режим. Укажите, какая температура нужна каждому «питомцу» для комфортного переселения. Мы предоставим транспорт, который будет лучшей защитой для цветов в любом месяце года.

Доверьтесь нашим профессионалам, они не первый год занимаются перевозками по Москве и области
Аккуратность грузчиков и качество упаковочного материала
Водители быстро и бережно доставят Ваш груз в любую точку Москвы и области

Что входит в стоимость
офисного переезда

1

Разборка
мебели

Произведем демонтаж мебели, техники и крупногабаритного имущества

2

Упаковка
оргтехники

Оргтехнику аккуратно упакуем в пузырчатую пленку и картон

3

Погрузка/разгрузка
имущества

Опыт и арсенал средств, позволяет осуществить перенос любых предметов

4

Перевозка
имущества

Бережно перевезем по кратчайшему маршруту, в мебельном фургоне

5

Сборка мебели
на новом месте

В процессе сборки и установки учитывается особенности изделий

6

Вывоз
мусора

По окончанию работ, заберем с собой использованный упаковочный материал

Акции и спецпредложения

Заказать переезд
или консультацию

В ближайшее время планируете переезжать? Советуем прямо сейчас
позвонить нашему менеджеру, чтобы заказать грузчиков, оформить
аренду транспорта нужной вместительности. Если переезжаете впервые,
представители фирмы подробно расскажут обо всех нюансах подготовки
к перевозке, рассчитают цены, помогут определить оптимальное
количество работников, тип транспорта, согласуют сроки
проведения работ под ключ.

Приятный бонус постоянным клиентам – скидка 10 %
за рекомендацию услуг мувинговой компании
вашим друзьям, коллегам, знакомым. Мы уже
ждем вашего звонка! Или оставьте координаты –
операторы перезвонят, когда вам будет удобно.

Нажимая кнопку "Начать сотрудничество", я даю
согласие на обработку персональных данных.

Офисный переезд за 4 шага

1

Опишите по телефону
или сфотографируйте имущество

Объясните по телефону что именно вы хотите перевезти
или закажите бесплатный выезд менеджера для оценки
предстоящего объёма работ.
Звоните с 9 до 21 +7 495 767-12-06
2

Мы называем вам точную
стоимость переезда

На основании данных полученных после общения с вами мы формируем коммерческое предложение, в котором указана либо фиксированная цена (в случае выезда менеджера), либо почасовая оплата (в случае оценки объёма по телефону).
3

Вы назначаете удобную
вам дату и время

Выбирайте любую удобную вам дату и время начала переезда. В случае если дату назначаем мы, то вы вправе рассчитывать на дополнительные скидки!
4

Занимайтесь своими делами

А все хлопоты по переезду мы берём на себя!
Нажимая кнопку "Рассчитайте мой переезд", я соглашаюсь с
политикой обработки персональных данных

Отвечаем
на частые вопросы

Что такое «Переезд под ключ»?

"Переезд под ключ" предполагает организацию и выполнение абсолютно всей работы: предоставление упаковочных материалов, разборка мебели, упаковка всех вещей, погрузка и перевозка, расстановка имущества на новом адресе, вывоз мусора оставшегося в процессе переезда — компания всё сделает за вас, профессионально и быстро.  

За какое время лучше заказать услуги по переезду?

Если речь идет о небольшой квартире, услугу можно заказать и день в день. Если речь о квартирном переезде "под ключ" заявку лучше оставить дня за 3-4 до переезда. В противном cлучае узкие специалисты: сборщики мебели и упаковщики вещей, могут быть попросту заняты. Отметим, что наиболее плотный график у специалистов фирмы в последние дни месяца. Ведь у квартиросъемщиков, офисных арендаторов именно на заключительной декаде истекают договоры аренды.

Зачем нужен предварительный выезд оценщика?

Предварительный выезд оценщика необходим при большом объеме работ, для того, чтобы он мог профессиональным взглядом оценить обстановку. Специалисту нужно заранее определить количество  транспортируемых вещей и подобрать для них оптимальную упаковку. Кроме того, он подскажет, какой автомобиль лучше всего подойдет в вашем случае и понадобятся ли вам дополнительные услуги компании (например, такелажные работы). И наконец, наш представитель сообщит приблизительную стоимость вашего переезда. 

В какие сроки можно получить заказанную упаковку для переезда?

Наша компания осуществляет доставку упаковочных материалов для переезда, в течение одного или крайний срок двух дней - после оформления заказа.

В каких случаях при переезде возникает необходимость в демонтаже дверных или оконных проемов?

Необходимость в демонтаже возникает в тех случаях, когда из помещения нужно вынести предмет достаточно больших размеров, причем в первую очередь профессионалы стараются расширить дверной проем. Если же возможности сделать это нет, то работники используют окно.

Если отсутствует лифт в доме, берете ли вы доплату за этажи?

Нет доплату мы не берем, оплачивается только отработанное время грузчиков.

Переезды по Москве и области
с грузчиками и упаковкой