Переезды по Москве и области
с грузчиками и упаковкой
+7 495 767-12-06
Работаем с 9-00 до 21-00, ежедневно
0

Офисный
переезд

Несём полную материальную
ответственность за Ваши вещи
Ваши вещи будут перевозить
самые аккуратные водители
Ваши вещи будут упаковывать
самые аккуратные грузчики

Офисный переезд по Москве и области - одно из самых востребованных направлений деятельности нашей компании. За годы деятельности мы спланировали и осуществили офисные переезды различного масштаба и профиля деятельности. Компания "Услуга Переезд" располагает собственным парком грузовых автомобилей, профессиональными специалистами в погрузке, поэтому без проблем транспортируем предметы разного размера, веса и в любом количестве. Мы продумаем ваш офисный переезд до мелочей и максимально оптимизируем процессы. Заказывая переезд офиса «под ключ» вы не только избавитесь от хлопот, но и максимально сохраните деловую активность в офисе!

Стоимость переезда
офиса в Москве

* При больших объёмах
рекомендуем вызвать оценщика
* Приведены ориентировочные цены
5
рабочих мест
2 чел
18 кубов
от 7 800р.
15
рабочих мест
6 чел
36 кубов
от 19 800р.
30
рабочих мест
8 чел
44 куба
от 36 000р.
100
рабочих мест
Выезд оценщика
по договорённости

Оплата

Предоплата 100%. Возможна оплата 50/50.
Иные условия оговариваются в индивидуальном
порядке при заключении договора.
Наличный расчет
Безналичный расчёт

Как мы работаем

Компания "Услуга Переезд" помогает недорого переселиться на новое место жительства в кратчайшие сроки – за один день! При этом участие хозяев квартиры в хозяйственных хлопотах сводится к минимуму. Нам нужно лишь знать в подробностях ваши пожелания, а также оценить обстановку с максимальной точностью.

Сколько вещей, какие требуют особо осторожного обращения, как расставить мебель на новом месте – это «платформа», на которой мы строим алгоритм работ.

Опытная команда сотрудников поможет собрать вещи, подготовить их к погрузке, разместить и надежно зафиксировать, чтобы ничего не повредить, аккуратно разгрузить транспорт. Наша работа – облегчать вашу жизнь, обеспечивая полную организацию и сопровождение перевозок под ключ.

Доверьтесь нашим профессионалам, они не первый год занимаются перевозками по Москве и области
Аккуратность грузчиков и качество упаковочного материала
Водители быстро и бережно доставят Ваш груз в любую точку Москвы и области

Что входит в стоимость
офисного переезда

1

Разборка
мебели

Произведем демонтаж мебели, техники и крупногабаритного имущества

2

Упаковка
оргтехники

Оргтехнику аккуратно упакуем в пузырчатую пленку и картон

3

Погрузка/разгрузка
имущества

Опыт и арсенал средств, позволяет осуществить перенос любых предметов

4

Перевозка
имущества

Бережно перевезем по кратчайшему маршруту, в мебельном фургоне

5

Сборка мебели
на новом месте

В процессе сборки и установки учитывается особенности изделий

6

Вывоз
мусора

По окончанию работ, заберем с собой использованный упаковочный материал

Акции и спецпредложения

Заказать переезд
или консультацию

В ближайшее время планируете переезжать? Советуем прямо сейчас
позвонить нашему менеджеру, чтобы заказать грузчиков, оформить
аренду транспорта нужной вместительности. Если переезжаете впервые,
представители фирмы подробно расскажут обо всех нюансах подготовки
к перевозке, рассчитают цены, помогут определить оптимальное
количество работников, тип транспорта, согласуют сроки
проведения работ под ключ.

Приятный бонус постоянным клиентам – скидка 10 %
за рекомендацию услуг мувинговой компании
вашим друзьям, коллегам, знакомым. Мы уже
ждем вашего звонка! Или оставьте координаты –
операторы перезвонят, когда вам будет удобно.

Нажимая кнопку "Начать сотрудничество", я даю
согласие на обработку персональных данных.

Офисный переезд за 4 шага

1

Опишите по телефону
или сфотографируйте имущество

Объясните по телефону что именно вы хотите перевезти
или закажите бесплатный выезд менеджера для оценки
предстоящего объёма работ.
Звоните с 9 до 21 +7 495 767-12-06
2

Мы называем вам точную
стоимость переезда

На основании данных полученных после общения с вами мы формируем коммерческое предложение, в котором указана либо фиксированная цена (в случае выезда менеджера), либо почасовая оплата (в случае оценки объёма по телефону).
3

Вы назначаете удобную
вам дату и время

Выбирайте любую удобную вам дату и время начала переезда. В случае если дату назначаем мы, то вы вправе рассчитывать на дополнительные скидки!
4

Занимайтесь своими делами

А все хлопоты по переезду мы берём на себя!
Нажимая кнопку "Рассчитайте мой переезд", я соглашаюсь с
политикой обработки персональных данных

Отвечаем
на частые вопросы

Что такое «Переезд под ключ»?

"Переезд под ключ" предполагает организацию и выполнение абсолютно всей работы: предоставление упаковочных материалов, разборка мебели, упаковка всех вещей, погрузка и перевозка, расстановка имущества на новом адресе, вывоз мусора оставшегося в процессе переезда — компания всё сделает за вас, профессионально и быстро.  

За какое время лучше заказать переезд?

Если речь идет о небольшой квартире, заказ можно оформить и день в день. Если речь о квартирном переезде "под ключ" заявку лучше оставить дня за 3-4 до переезда. В противном cлучае узкие специалисты: сборщики мебели и упаковщики вещей, могут быть попросту заняты. Отметим, что наиболее плотный график у специалистов фирмы в последние дни месяца. Ведь у квартиросъемщиков, офисных арендаторов именно на заключительной декаде истекают договоры аренды.

Зачем нужен предварительный выезд оценщика?

Предварительный выезд оценщика необходим при большом объеме работ, для того, чтобы он мог профессиональным взглядом оценить обстановку. Специалисту нужно заранее определить количество  транспортируемых вещей и подобрать для них оптимальную упаковку. Кроме того, он подскажет, какой автомобиль лучше всего подойдет в вашем случае и понадобятся ли вам дополнительные услуги компании (например, такелажные работы). И наконец, наш представитель сообщит приблизительную стоимость вашего переезда. 

В какие сроки можно получить заказанную упаковку для переезда?

Наша компания осуществляет доставку упаковочных материалов для переезда, в течение одного или крайний срок двух дней - после оформления заказа.

В каких случаях при переезде возникает необходимость в демонтаже дверных или оконных проемов?

Необходимость в демонтаже возникает в тех случаях, когда из помещения нужно вынести предмет достаточно больших размеров, причем в первую очередь профессионалы стараются расширить дверной проем. Если же возможности сделать это нет, то работники используют окно.

Если отсутствует лифт в доме, берете ли вы доплату за этажи?

За подъем вещей по этажам без лифта до 3 этажа включительно доплату мы не берем. Оплачивается только отработанное время грузчиков. Начиная с 4 этажа идет надбавка к часу. Стоимость надбавки зависит от сложности работ.

Переезд с грузчиками
Москва и Московская область