Временное
хранение вещей

ответственность за Ваши вещи

подъезд на личном транспортном к модулю

видеонаблюдение, кпп, охрана

Самый выгодный и надежный способ временного хранения вещей - аренда склада. Вам не нужно захламлять квартиру или офис, снимать гараж или кладовку, ломать голову где временно хранить грузы или товары. Мы предлагаем самый экономичный, доступный и надежный вариант – аренду контейнера для хранения вещей и мебели при переезде.
Складской контейнер – это прочный металлический бокс, прекрасно защищающий от любых неблагоприятных погодных факторов, повреждений, хищений, воды и огня. Арендовать контейнер под склад вы можете на любой срок от одного месяца. Доступ к своему складу вы будете иметь круглосуточно. Стоимость аренды фиксирована и включает все платежи. Ваш бокс для хранения вещей находится на охраняемой территории складского комплекса под постоянным видеонаблюдением.
В ближайшее время планируете переезжать? Советуем прямо сейчас
позвонить нашему менеджеру, чтобы заказать грузчиков, оформить
аренду транспорта нужной вместительности. Если переезжаете впервые,
представители фирмы подробно расскажут обо всех нюансах подготовки
к перевозке, рассчитают цены, помогут определить оптимальное
количество работников, тип транспорта, согласуют сроки
проведения работ под ключ.
Приятный бонус постоянным клиентам – скидка 10 %
за рекомендацию услуг мувинговой компании
вашим друзьям, коллегам, знакомым. Мы уже
ждем вашего звонка! Или оставьте координаты –
операторы перезвонят, когда вам будет удобно.
"Переезд под ключ" предполагает организацию и выполнение абсолютно всей работы: предоставление упаковочных материалов, разборка мебели, упаковка всех вещей, погрузка и перевозка, расстановка имущества на новом адресе, вывоз мусора оставшегося в процессе переезда — компания всё сделает за вас, профессионально и быстро.
Если речь идет о небольшой квартире, заказ можно оформить и день в день. Если речь о квартирном переезде "под ключ" заявку лучше оставить дня за 3-4 до переезда. В противном cлучае узкие специалисты: сборщики мебели и упаковщики вещей, могут быть попросту заняты. Отметим, что наиболее плотный график у специалистов фирмы в последние дни месяца. Ведь у квартиросъемщиков, офисных арендаторов именно на заключительной декаде истекают договоры аренды.
Предварительный выезд оценщика необходим при большом объеме работ, для того, чтобы он мог профессиональным взглядом оценить обстановку. Специалисту нужно заранее определить количество транспортируемых вещей и подобрать для них оптимальную упаковку. Кроме того, он подскажет, какой автомобиль лучше всего подойдет в вашем случае и понадобятся ли вам дополнительные услуги компании (например, такелажные работы). И наконец, наш представитель сообщит приблизительную стоимость вашего переезда.
Наша компания осуществляет доставку упаковочных материалов для переезда, в течение одного или крайний срок двух дней - после оформления заказа.
Необходимость в демонтаже возникает в тех случаях, когда из помещения нужно вынести предмет достаточно больших размеров, причем в первую очередь профессионалы стараются расширить дверной проем. Если же возможности сделать это нет, то работники используют окно.
За подъем вещей по этажам без лифта до 3 этажа включительно доплату мы не берем. Оплачивается только отработанное время грузчиков. Начиная с 4 этажа идет надбавка к часу. Стоимость надбавки зависит от сложности работ.