Переезды по Москве и области
с грузчиками и упаковкой
8 (495) 767-12-06
Прием заказов с 9-00 до 21-00
0

Офисный
переезд

100% гарантия
сохранности имущества
Перевозка вещей
в мебельном авто
Выезд оценщика
по Москве бесплатно

Организация офисного переезда в Москве - это сложная задача, требующая внимательного и профессионального подхода. Понимаем как важно избежать остановки рабочего процесса, сохранить офисное имущество, переехать без финансовых потерь. Транспортная компания "Услуга Переезд" обладает необходимыми навыками и опытом работы с 2008 года, способны обеспечить плавный переход вашего бизнеса в новое пространство, минимизируя возможные трудности и препятствия.

Цены на переезд
офиса в Москве

* При большом объёме
рекомендуем вызвать оценщика
5
рабочих мест
2 чел
10 кубов
от 9 900р.
15
рабочих мест
6 чел
36 кубов
от 24 000р.
30
рабочих мест
8 чел
44 куба
от 36 000р.
100
рабочих мест
Выезд оценщика
по договорённости

От чего зависит стоимость офисного переезда

  1. Количество грузчиков. Определяющим фактором в формировании стоимости является количество специалистов, задействованных в переезде. Больше людей - быстрее и эффективнее будет выполнен заказ, но и затраты будут выше.
  2. Число машин. Необходимое количество транспортных средств, также влияет на его стоимость. Чем больше автомобилей потребуется для перевозки грузов, тем выше будут затраты.
  3. Упаковочные материалы. Качественная упаковка - залог сохранности офисного оборудования и мебели. Использование защитных материалов может увеличить общую стоимость услуг до 30%.
  4. Расстояние между пунктами. Дистанция, которую необходимо преодолеть из одного офиса в другой, напрямую влияет на цену услуги. Перевозка мебели в противоположный конец Москвы требуют дополнительных затрат и займет больше времени у грузчиков и транспорта.

Выберите оптимальный комплекс услуг

Наименование услуги
Стандарт
Комфорт
Всё включено
Транспортировка
Погрузка - разгрузка
Расстановка имущества
Упаковка мебели и оргтехники
Разборка - сборка мебели
Упаковка вещей сотрудников
Спуск и подъём по этажам
Вывоз использованных материалов

Способы оплаты

Скидка при больших объемах 10%, условия оговариваются в индивидуальном порядке при заключении договора.
Наличный расчет
оплата по факту.
Безналичный расчёт
предоплата 100%.

Ваш офис переедет успешно

Соблюдение
сроков
Организовать перевозку офиса — ответственное мероприятие, где соблюдение сроков играет ключевую роль. Мы тщательно контролируем каждый этап, гарантируем своевременное переселение компании.
Гарантия сохранности
Офисное имущество заслуживает тщательного отношения. Используем только качественные упаковочные материалы и проверенные методы упаковки, чтобы обеспечить полную сохранность каждого предмета.
Фиксированные тарифы
Ценовая политика основана на прозрачности и честности. Мы предлагаем фиксированные и почасовые тарифы без скрытых платежей, чтобы вы были уверены в отсутствии неприятных сюрпризов.
Решение спорных вопросов
Всегда открыты к диалогу и стремимся к взаимопониманию с клиентами. Возникшие вопросы решаются оперативно и корректно. Повредили оргтехнику, отремонтировали или купили новую.

Фото как мы работаем

Наш коллектив состоит из высококвалифицированных грузчиков, сборщиков, водителей, офис-менеджеров, имеющих все необходимые навыки и опыт для обеспечения целостности и безопасности вашего имущества. Все процессы контролируются, чтобы исключить возможные риски и проблемы. Мы ценим ваше доверие и заботимся о сохранности вашего имущества, гарантии прописываем в договоре.

Этапы офисной перевозки

1

Звонок
в компанию

Сотрудничество начинается с первого обращения. Наши специалисты уточнят условия и детали переезда вашей компании.

2

Оценка и
расчет стоимости

Специалисты проведут детальную оценку и рассчитают стоимость услуг, учитывая все ваши пожелания и особенности предстоящей работы.

3

Согласование и
договор

Мы предоставляем четкие и прозрачные условия сотрудничества, исключая возможность мелкого шрифта и неочевидных моментов.

4

Подготовка
имущества

Профессиональная упаковка и грамотная подготовка мебели к перевозу в новый офис — залог ее защищенности.

5

Перевозка
на новое место

Транспортировка осуществляется исключительно в мебельных грузовиках, обеспечивая целостность каждого предмета и его сохранность.

6

Приемка
работ

После завершения переезда офиса компании мы удостоверимся, что все ваши требования и пожелания были учтены и выполнены в полной мере.

Как перевозим офисы

Чтобы обеспечить офисный переезд с грузчиками высокого класса, мы разработали стратегию, включающую четкую последовательность действий. Каждый этап тщательно продуман с целью минимизации вашего участия в процессе и обеспечения сохранности всех материальных ценностей.

  1. Привоз упаковочной тары. Мы предоставляем полный спектр качественных упаковочных материалов, от коробок различного размера до пузырчатой пленки и скотча. Эти принадлежности помогут надежно защитить ваше имущество от повреждений во время транспортировки.
  2. Помощь в упаковке вещей (по желанию). Понимая, насколько ценно ваше время, мы предлагаем услуги по упаковке ваших вещей. Наши сотрудники профессионально и аккуратно уложат документацию, офисные принадлежности и другие предметы.
  3. Демонтаж и упаковка мебели. Наши специалисты внимательно демонтируют офисную мебель и упаковывают технику, гарантируя их сохранность. Мы применяем индивидуальный подход к каждому предмету, обеспечивая максимальную защиту от повреждений.
  4. Ответственная погрузка. Погрузка ваших ценностей осуществляется профессиональными грузчиками с опытом работы от 3 лет. Мы распределяем груз в авто таким образом, чтобы обеспечить безопасность каждого элемента во время транспортировки.
  5. Бережная транспортировка. Мы используем для перевозки специально оснащенные автомобили, которые обеспечивают безопасность и целостность вашего имущества. Каждое транспортное средство проходит регулярное техническое обслуживание, имеет крепежные ремни, и наши водители имеют богатый опыт в перевозке ценных грузов.
  6. Монтаж мебели и размещение вещей. По прибытии на новое место, наши специалисты быстро и аккуратно соберут мебель, разместят технику и устроят рабочие места в соответствии с вашими пожеланиями. Мы стремимся создать комфортные условия для немедленного начала работы.
  7. Вывоз мусора после переезда. Наша задача – предоставить вам готовое к использованию пространство. Поэтому мы тщательно уберем весь мусор после распаковки и установки, обеспечив вам чистоту и порядок с первого дня работы в новом офисе.

Упаковочные материалы

Кробки для переезда
под документы
Коробка предназначена для упаковки личных вещей сотрудников, документов.
Пузырчатая пленка
трехслойная
В/п пленка защищает от повреждений и пыли: оргтехнику, мебель и прочие хрупкие предметы.
Картон листовой
1000 м х 2000 мм
Гибкий и ударостойкий гофрокартон используется в защитных целях.
Пленка-стрейч
17 мк, Вес 1, 7 кг.
Применяется для защиты: хрупких вещей от пыли и повреждений. Скрепление мебели.

Автопарк для переезда и перевозки личных вещей

Парк насчитывает 14 мебельных машин
Водители проходят предрейсовую проверку
Каблук
Объем: 3 куба
Груз: до 500 кг
4 часа работы
4000 рублей
Дополнительный час: 800 руб.
Выезд за МКАД: 25 руб./км.
Портер 8 м3
Объем: 8 кубов
Груз: до 1 т.
4 часа работы
4500 рублей
Дополнительный час: 900 руб.
Выезд за МКАД: 30 руб./км.
Газель 10 м3
Объем: 10 кубов
Груз: до 1,5 т.
4 часа работы
4750 рублей
Дополнительный час: 950 руб.
Выезд за МКАД: 30 руб./км.
Газель удлиненная 18 м3
Объем: 18 кубов
Груз: до 1,5 т.
4 часа работы
6000 рублей
Дополнительный час: 1000 руб.
Выезд за МКАД: 35 руб./км.
Газель 8м3 - грузопассажирская
Объем: 8 кубов
Пассажиров: 6 чел.
4 часа работы
6000 рублей
Дополнительный час: 1100 руб.
Выезд за МКАД: 35 руб./км.
Хендай 23 м3
Объем: 23 куба
Груз: до 3 т.
6 часов работы
7700 рублей
Дополнительный час: 1100 руб.
Выезд за МКАД: 40 руб./км.
Мебельный фургон 35 м3
Объем: 35 кубов
Груз: до 5 т.
7 часов работы
11200 рублей
Дополнительный час: 1400 руб.
Выезд за МКАД: 50 руб./км.
Грузовая машина 45 м3
Объем: 45 кубов
Груз: до 10 т.
7 часов работы
12800 рублей
Дополнительный час: 1600 руб.
Выезд за МКАД: 60 руб./км.

Начать сотрудничество!

Заказать авто с грузчиками для переезда офиса,
можно по телефону или через форму на сайте.
Наши менеджеры проконсультируют вас
по всем вопросам, проведут оценку и подготовят
индивидуальное предложение. Мы готовы помочь
переехать в новый офис недорого и с комфортом!

Нажимая кнопку "Начать сотрудничество", я даю
согласие на обработку персональных данных.

Акции и спецпредложения

Успешно перевозим офисы под ключ с 2008 года. От тщательной упаковки до аккуратной погрузки и установки – мы берем на себя полный комплекс задач по офисному переезду. Выбирая нашу компанию, вы получаете: ответственное исполнение, недорогие тарифы, 100% гарантию сохранности вещей.

Отвечаем
на частые вопросы

Что такое «Переезд под ключ»?

"Переезд под ключ" предполагает организацию и выполнение абсолютно всей работы: предоставление упаковочных материалов, разборка мебели, упаковка всех вещей, погрузка и перевозка, расстановка имущества на новом адресе, вывоз мусора оставшегося в процессе переезда — компания всё сделает за вас, профессионально и быстро.  

Зачем нужен предварительный выезд оценщика?

Предварительный выезд оценщика необходим при большом объеме работ, для того, чтобы он мог профессиональным взглядом оценить обстановку. Специалисту нужно заранее определить количество  транспортируемых вещей и подобрать для них оптимальную упаковку. Кроме того, он подскажет, какой автомобиль лучше всего подойдет в вашем случае и понадобятся ли вам дополнительные услуги компании (например, такелажные работы). И наконец, наш представитель сообщит приблизительную стоимость вашего переезда. 

Несёте ли вы ответственность за перевозимое имущество?

Да, конечно. По договору наша компания несет полную материальную ответственность за имущество, доверенное нам. 

Вывозите ли вы использованную упаковку и мусор, оставшиеся после переезда?

Да, по окончании переезда мы забираем его с собой.

Специалисты вашей компании только граждане России?

Ключевые критерии подборки персонала нашей фирмы – честность, аккуратность, ответственность, профессионализм работников. Большинство сотрудников действительно являются гражданами России, однако у нас также работают приезжие из других русскоговорящих стран. Кандидаты подвергаются тщательному многоэтапному отбору, непременно проходит профессиональное обучение, несколько недель стажировки под контролем наставника. Пока специалист не подтвердит профессиональные навыки, он не допускается к исполнению заказов.

Нужно ли приезжать в офис, чтобы заказать услугу?

Нет. Вы можете стать клиентом «заочно», связавшись по телефону +7 495 767-12-06 (в рабочее время), заказать обратный звонок на сайте, чтобы перезвонил наш менеджер, или отправить запрос на электронную почту (info@uslugapereezd.ru)

Переезд с грузчиками
Москва и Московская область