Переезды по Москве и области
с грузчиками и упаковкой
8 (495) 767-12-06
Прием заказов с 9-00 до 21-00
0

Вопросы и ответы

Что такое «Переезд под ключ»?

"Переезд под ключ" предполагает организацию и выполнение абсолютно всей работы: предоставление упаковочных материалов, разборка мебели, упаковка всех вещей, погрузка и перевозка, расстановка имущества на новом адресе, вывоз мусора оставшегося в процессе переезда — компания всё сделает за вас, профессионально и быстро.  

За какое время лучше заказать переезд?

Если речь идет о небольшой перевозке, заказ желательно оформить за один день до переезда. Если речь о переезде "под ключ" заявку лучше оставить дня за 3-4 до часа «Х». В противном cлучае узкие специалисты: сборщики мебели и упаковщики вещей, могут быть попросту заняты. Отметим, что наиболее плотный график у специалистов фирмы в последние дни месяца. Ведь у квартиросъемщиков, офисных арендаторов именно на заключительной декаде истекают договоры аренды.

Зачем нужен предварительный выезд оценщика?

Предварительный выезд оценщика необходим при большом объеме работ, для того, чтобы он мог профессиональным взглядом оценить обстановку. Специалисту нужно заранее определить количество  транспортируемых вещей и подобрать для них оптимальную упаковку. Кроме того, он подскажет, какой автомобиль лучше всего подойдет в вашем случае и понадобятся ли вам дополнительные услуги компании (например, такелажные работы). И наконец, наш представитель сообщит приблизительную стоимость вашего переезда. 

В какие сроки можно получить заказанную упаковку для переезда?

Наша компания осуществляет доставку упаковочных материалов для переезда, в течение одного или крайний срок двух дней - после оформления заказа.

В каких случаях при переезде возникает необходимость в демонтаже дверных или оконных проемов?

Необходимость в демонтаже возникает в тех случаях, когда из помещения нужно вынести предмет достаточно больших размеров, причем в первую очередь профессионалы стараются расширить дверной проем. Если же возможности сделать это нет, то работники используют окно.

Если отсутствует лифт в доме, берете ли вы доплату за этажи?

За подъем вещей по этажам без лифта до 3 этажа включительно доплату мы не берем. Оплачивается только отработанное время грузчиков. Начиная с 4 этажа идет надбавка к часу. Стоимость надбавки зависит от сложности работ.

Коробки для переезда доставляете в собранном или разобранном виде?

Доставка картонных коробок для переезда всегда осуществляется в разобранном виде. Однако, если вы не захотите заниматься этим самостоятельно, вы всегда сможете попросить представителей нашей компании выполнить эту работу за отдельную плату. В том же случае, если вы заказали в нашей фирме услугу по упаковке имущества, придавать коробкам надлежащий внешний вид и так будут наши сотрудники.

Какой вес выдерживают коробки для переезда?

В зависимости от типа картона и количество слоев. Наши коробки из трех слойного картона, могут выдерживать груз весом около 20-25 кг. Особо прочные коробки из 5 слойного картона, могут выдержать и больший вес, однако такая упаковка используется при международных переездах.

Когда начинать упаковывать вещи при переезде?

Начинать упаковку имущества стоит за неделю до переезда. Уберите в первую очередь те предметы, которые не нужны вам для ежедневного пользования. Можно, например, разобрать шкафы, сложить в пакеты одежду и упаковать книги. В любом случае, у вас останутся вещи, которые необходимо будет укладывать непосредственно перед их транспортировкой.

Как лучше маркировать вещи: с помощью фломастера или стикера?

Профессиональные упаковщики, как правило, используют стикеры разных цветов. Желтая наклейка обозначает, например, технику, зеленая - растения, а голубая - хрупкие грузы. Эти знания уже улеглись в головах у рабочих, и значит, специалисты точно не запутаются. Обычному же человеку сложно сразу запомнить, что будет лежать в коробке, помеченной определенным оттенком. И в этом случае намного проще сразу подписать маркером, что лежит внутри каждой тары.

Переезд с грузчиками
Москва и Московская область